Нужна реклама? Мы вам позвоним!

Ваше имя:
Ваш телефон:
Главная О компании Основатели

Основатели компании ПроМод

Ульяна Модова

Ульяна МодоваРабота в рекламном бизнесе в полной мере позволяет раскрыть мой профессиональный потенциал: ежедневное общение с клиентами, решение нестандартных, интересных задач, организация и управление.

Компания «ПроМод» в этом году отмечает свой 5-летний юбилей. Главное направление нашей деятельности – это наружная реклама: изготовление вывесок, печать на баннерной ткани, строительной сетке, самоклеющейся пленке, бумаге. Востребованной является световая реклама в виде стел и пилонов. Широкоформатная печать позволяет изготовить рекламную продукцию крупных размеров: оригинальные слоганы, интересные изображения, яркость и контраст красок – все это делает рекламу заметной, а значит, и эффективной.

Кроме того, мы занимаемся интерьерной печатью – создаем различные декоративные фотопанно, фотообои на различных видах ткани и бумаги. Еще одно направление нашей работы – это печать икон и иконостасов. К примеру, «ПроМод» занимался оформлением зала для празднования 800-летия Владимирской епархии.

Мы предлагаем не только изготовление рекламы, но и помощь в ее использовании: оформляем витрины, информационные панели, оригинальные мобильные стенды. Сегодня реклама – это искусство, без которого современный бизнес не может существовать в условиях конкуренции. Грамотное и оригинальное дизайн-оформление витрин привлекает внимание потребителей, вызывает желание рассмотреть продукцию подробнее. Продуманный дизайн лучше слов презентует продукцию и услуги вашей фирмы. Оказание услуг в реализации рекламных проектов «ПроМод» выходит за границы 33-го региона. Как производители мы работаем и с крупными, и с небольшими посредническими рекламными фирмами Нижегородской и Московской областей. Среди наших любимых заказчиков известные сотовые операторы, торговые центры, автосалоны, банки, сети АЗС, промышленные предприятия и многие представители индустрии развлечений. Как правило, к рекламе предъявляются следующие требования: шрифт должен быть ярким, текст – легко читаться, и обязательный компонент – это оригинальность, некая «фишка», которая бы цепляла внимание.

Не только рекламный, но и любой другой бизнес обязан учитывать локальную специфику выбранной отрасли. В нашем регионе я бы отметила недостаточную развитость наружной рекламы, дефицит новых технологий, отсутствие digital-форматов в наружной рекламе.

Мы следим за изменениями на рынке наружной рекламы и полиграфии, совершенствуем методики своей работы и всегда стремимся к достижению высокого качества. Компетентность, ответственность за взятые обязательства, нацеленность на результат, опыт работы сделали «ПроМод» профессионалом своего дела.

С уважением,  генеральный директор ООО «ПроМод»,
Ульяна Модова.

Сергей Пронин

Сергей ПронинПриступая к новому рекламному проекту, Вы наверняка тщательно рассчитываете, какими средствами Вы располагаете для достижения своих целей. При распределении маркетингового бюджета практически любой фирмы,  довольно большая часть уходит на наружку, и пристальное внимание нужно уделять качеству широкоформатной печати и месту размещения.

Как сделать наружную рекламу?

Мы знаем ответ на этот вопрос.

Во-первых, найти среди компаний по наружной рекламе, ту единственную, которая осуществит весь комплекс работ от начала и до конца.

Во-вторых, позаботиться о точном следовании макета и дизайна наружной рекламы не только по части фирменной символики, но  и общей концепции  технических требований. Что хорошо для стандартного БилБорда (щита 3,0 х 6,0 м), не всегда грамотно смотрится на вертикальном  формате, и,  наоборот. То есть необходимо адаптировать картинку и текст под горизонталь или вертикаль, удаленный просмотр или близкое восприятие объекта и многое другое.

В-третьих, не только изготовление баннеров широкоформатной печати имеет значение. Важно продумать схему размещения:  на каких конструкциях, и в какой зоне рекламной ценности будут размещены эти баннеры, на какую аудиторию они будут работать и какова динамика их смены. Это могут быть магистральные щиты, -  тогда частая повторяемость необходима, или вы разместите рекламное изображение  в торговом центре, на выставке, мероприятии в качестве оформления зала – все имеет значение.

Наружная широкоформатная печать – это один из эффективных методов рекламы, нужно только знать правила и тонкости, чтобы грамотно воспользоваться возможностями данного инструмента. Наша компания поможет вам реализовать ваши идеи и грамотно распорядиться рекламным бюджетом. Наши познания и неограниченный потенциал в области  широкоформатной, интерьерной печати, а также  изготовления разнообразных рекламных объектов позволят найти  и предложить оптимальные варианты решения.

С уважением,  генеральный директор ООО «ПроМод»,
Пронин Сергей.