Нужна реклама? Мы вам позвоним!

Ваше имя:
Ваш телефон:
Главная Дизайн

Дизайн наружной рекламы

Отдел опытного моделирования компании "ПроМод" выполнит все работы по воплощению представления заказчика об идеальном образе рекламируемого продукта в реальность. За основу может быть взята как готовая идея, так и всего лишь легкие наброски. Тщательно разработанный нашими специалистами дизайн наружной рекламы выгодно представит товар или услугу потребителям. Опытные художники-дизайнеры знают, как оформить каждый элемент будущей вывески, чтобы он в полной мере соответствовал задуманному образу.

Этапы создания целостного образа

  • Варианты рекламных носителейНейминг - процесс, при котором необходимо придумать название бренда, компании. От этого во многом будет зависесть будущий успех.
  • Брендбук. Формирование индивидуального стиля. Здесь специалисты занимаются созданием логотипа, подборкой цветов, осуществляют разработку презентационных конвертов, пакетов, буклетов или визиток. Это один из самых важных этапов, при котором формируют представление будущих клиентов о престиже организации. Составление общего образа дизайна наружной рекламы, который в дальнейшем должен "зацепить" потребителя, привлечь его внимание, побудить сделать выбор в вашу пользу.
  • Дизайн сувениров. Мы занимаемся разработкой подарочных материалов. Сувениры для партнеров - это всегда приятно, такое помнят и ценят.
  • Имидж и репутация вашей фирмы зависит именно от отношения к ней потребительской аудитории. Талантливые и квалифицированные дизайнеры «ПроМод» разработают концепцию и стиль проекта, который привлечет большое количество людей.

Имидж и репутация вашей компании зависят от того, как к ней относится целевая аудитория. Художественное оформление рекламы - это не менее важная составляющая, чем качество используемых материалов. Задача художников-дизайнеров заключается в том, чтобы найти компромисс между звеньями креативности, продуктивности и маркетинга. Это приводит к созданию интересного и эффективного рекламного хода.

Принципы разработки дизайна наружной рекламы

Виды наружной рекламыДля того чтобы убедиться, насколько дизайн наружной рекламы эффективен, достаточно посмотреть по сторонам! Баннеры, вывески, лайтбоксы, различного вида сити-форматы - все это направлено на службу современному маркетингу, а его действенность зависит от правильного восприятия потенциального покупателя.

В условиях современного избытка информации, очень важно, чтобы ваш рекламный носитель был заметным на фоне остальных. Лишь взглянув на него, людям должно быть понятно, что им предлагается и какую выгоду они получат, если согласятся на сделанное им предложение. Наружная реклама должна продавать! Яркого дизайна – недостаточно!

Дизайну наружной рекламы нужно влиять на эмоции, чтобы действительно заинтересовать человека, заставить его поверить вашему сообщению!

Принципы:

  1. Краткость. Имеется ввиду, что информация, которую получит потенциальный покупатель, должна быть как можно более сжатой, содержать меньше пояснительного текста, интриговать, чтобы быть услышанной.
  2. Эффективный контакт с аудиторией. Основная часть рекламного изображения заполняется важной информацией для клиента. Блок с адресами нужен небольшой, не занимающий много пространства.

Профессиональные художники компании «ПроМод» имеют чувство стиля, используют современные технология, вкупе это позволяет создавать грамотный и эффективный дизайн наружной рекламы.