Нужна реклама? Мы вам позвоним!
Световые рекламные короба
Световые короба (лайтбоксы) – это конструкции в виде объемных вывесок с подсветкой внутри. Наружная ярко-светящаяся реклама привлекает внимание, лучше запоминается и «работает» даже в темное время суток. Кроме того, она способствует созданию положительной репутации и повышению статуса фирмы. Изображение на лицевой стороне короба может быть со временем изменено или обновлено, если возникнет такое желание или необходимость. Поэтому конструкция такого типа является одним из недорогих и одновременно эффективных вариантов подачи наружной рекламы.
Компания "ПроМод" занимается изготовлением световых коробов любых размеров и конфигурации. Применяя собственные оригинальные методы сборки и современные технологичные решения, мы гарантируем высокое качество рекламной продукции. Специалисты компании готовы воплотить даже самые сложные идеи: геометрическая форма лайт-бокса может быть совершенно любой. Кроме стандартных вариантов есть возможность создания коробов для неровных стен, изогнутых поверхностей, углублений и колонн.
Для изготовления световых коробов используются только фирменные осветительные элементы, которые способны обеспечить их безупречное качество и полную безопасность эксплуатации. По желанию клиента может быть осуществлена разработка оригинального дизайна лайтбоксов и выполнен их монтаж вне зависимости от габаритов вывески и самой конструкции с последующим техническим обслуживанием.
Типы световых коробов
Световые рекламные короба отличаются по форме и габаритам:
- Прямоугольные. Стандартный и наиболее популярный вид светового короба. Цены на них значительно ниже, в сравнении с вариантами сложной формы, поскольку трудозатрат на изготовление требуется намного меньше.
- Круглые. Более сложные конструкции с точки зрения исполнения. Их стоимость рассчитывается, исходя из габаритов и оформления.
- Фигурные и объёмные. Наиболее эффектный вид наружной рекламы. Световой короб индивидуального дизайна выглядит достойно и придает высокий статус компании. В производстве данной разновидности используется технология вакуумной формовки.
- Тонкие. Применяют для оформления магазинных витрин в качестве информационных панелей и указателей.
- Напольные. Зачастую такой приём используют владельцы торговых точек в крупном торговом центре, чтобы выделить название бренда или магазина и указать его местонахождение.
- Подвесные. Вывески, которым нет равных по эффектности подачи рекламной информации. Видны с большого расстояния и непременно привлекут внимание потенциального клиента.
- Со сменным изображением. Этот объект наружной рекламы отличается возможностью самостоятельного изменения информации благодаря использованию системы «клик».
- Двухсторонние. Такие лайтбоксы имеют изображение на лицевой и обратной стороне. Они могут быть смонтированы перпендикулярно фасаду здания либо на отдельно стоящих конструкциях.
- Сити-формат, пилон. Стандартный размер информационного поля - 1,2 х 1,8 м. обеспечивает оптимальный зрительный контакт потребителя с рекламным источником.
- Панель-кронштейн. Крепление выполнено в виде металлического кронштейна определенных размеров, расположенного с торца. Преимуществом данного лайтбокса является двухстороннее размещение и высотное расположение. Это создает хороший обзор и как следствие, повышает эффективность работы рекламной панели. Она не останется незамеченной даже на самых узких городских улочках, поэтому приобретение и размещение световой панели-кронштейна является выгодным вложением средств.
Виды подсветки
Для обеспечения максимальной эффективности подсветки рекламного короба, важно определить систему его внутреннего освещения. Существует несколько разновидностей:
- Люминесцентные лампы. Немного устаревший, но всё ещё актуальный способ подсветки. Лампы располагаются плотно по всей внутренней поверхности фронтальной части таким образом, чтобы освещение рекламной поверхности изображения было равномерным. Это наиболее дешёвый способ в плане изготовления, но при его использовании потребляется много электроэнергии, что отражается на стоимости эксплуатации лайтбокса.
- Неон – подсветка с помощью газосветных ламп. Способ монтажа аналогичный, однако стоимость самой системы обойдётся дороже. Основное преимущество – долговечность, яркость и простота инсталляции.
- Светодиодная подсветка. Современные световые короба, которые пользуются популярностью в последние годы, оснащены именно такими системами. Они дают возможность установить равномерное, рассеянное мягкое освещение, удобное для восприятия. Это экономичный и эффективный способ. Конструкцию, оснащённую светодиодами, возможно эксплуатировать до десяти лет.
Купить световой короб в Москве вы можете, обратившись в РПК "ПроМод". Специалисты компании предложат оптимальный вариант световой рекламы и учтут все Ваши пожелания!
Стоимость рассчитывается в зависимости от выбранного вами варианта исполнения и габаритов. Посмотреть цены на изготовление световых коробов.
В производстве световых конструкций мы используем материалы соответствующие стандартам качества.