Нужна реклама? Мы вам позвоним!

Ваше имя:
Ваш телефон:
Главная Наружная реклама

Наружная реклама

Пример наружной рекламыНаружная реклама - это одно из основных направлений деятельности РПК "ПроМод". Мы готовы разработать дизайн, выполнить и смонтировать необходимый вариант рекламной конструкции для продвижения любой сферы бизнеса. Опытные специалисты всегда подскажут оптимальный способ реализации идей для наилучшего представления на рынке самых разных товаров и услуг.

Наружная реклама давно стала неотъемлемой частью облика современных городов и поселков. Она надежный и сравнительно недорогой способ быстро продвинуть на рынок продукцию и услуги. Независимо от формы и размеров, будь то цветное панно во всю стену многоэтажного дома или небольшая стильная вывеска, она будет работать. С ней нельзя избежать контакта, ее невозможно выключить в отличие от рекламных роликов на ТВ или в интернете. Каждый человек, идя по улице неизбежно увидит наружную рекламу, и если та выполнена профессионально и неординарно, то обязательно произведет должное впечатление и останется в памяти.

Начиная рекламную кампанию, следует однозначно определиться с целевой аудиторией. Чем четче рекламодатель представляет своего потенциального клиента, тем точнее можно подобрать инструмент воздействия в зависимости от пола, возраста, уровня доходов, социальной принадлежности, интересов и других параметров. Второй момент - при разработке дизайна необходимо учесть такой фактор, как время непосредственного контакта потребителя с рекламой. Для пешеходов оно составляет не более 35 секунд, для водителей - 12 секунд. За этот временной отрезок нужно, чтобы заложенная информация в виде текста или изображения как можно более четче отложилась в памяти. Поспособствует этому и частота повторов. Чем чаще у покупателя будет возможность видеть баннер или вывеску, тем больше вероятность ее запомнить. Важно не размещать лишней информации, которая могла бы препятствовать целостному восприятию.